Пиво Невское Живое впервые было представлено на алкогольном рынке в 2009 году. Напиток был создан по особой рецептуре специально для жителей Северной столицы России – Санкт-Петербурга.
В тестировании приняли участие потребители пива "Самара”, проживающие в Самаре, Тольятти и Ульяновске. Подавляющее большинство участников фокус-групп предпочли концепцию, разработанную компанией IPPON design (Москва). По их мнению, новая этикетка, с одной стороны, сохраняет преемственность, а значит и узнаваемость продукта на полке, с другой стороны, стала более современной и привлекательной.
Светлое пастеризованное пиво (плотность 12%, алк. не менее 4,5%). Сварено в соответствии с традициями и высочайшими стандартами настоящего сибирского качества из отборных ингредиентов (солод, хмель) на очищенной и умягченной воде.
Абаканский пивоваренный завод «АЯН» начал активно развивать продажи своей продукции в Новосибирске. Как рассказал начальник отдела маркетинга ОАО «АЯН» Евгений Гигель, за последние три месяца количество торговых точек с разливным пивом «Абаканское» в Новосибирске увеличилось с 10 до 50.