В мае региональный бренд Пивоваренной компании "Балтика” – пиво "Самара” – был представлен в новом дизайне. Основные изменения коснулись этикетки. Разработка нового образа пива "Самара” была начата в конце 2007 года.Специалистами компании было рассмотрено около 30 концепций новой этикетки, шесть наиболее перспективных вариантов были отобраны для тестирования на фокус-группах.
В тестировании приняли участие потребители пива "Самара”, проживающие в Самаре, Тольятти и Ульяновске. Подавляющее большинство участников фокус-групп предпочли концепцию, разработанную компанией IPPON design (Москва). По их мнению, новая этикетка, с одной стороны, сохраняет преемственность, а значит и узнаваемость продукта на полке, с другой стороны, стала более современной и привлекательной.
Для поддержки рестайлинга в мае в Самаре, Тольятти и Ульяновске была запущена рекламная кампания со слоганом "На новой этикетке солнце ярче!”. Она развивает общую концепцию позиционирования бренда, как дарящего радость жизни и при этом – "своего”, родного для жителей региона. В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы: ТВ, реклама на транспорте, Instore.
|