История торговой марки началась в мае 1998 года, когда на обновленных мощностях ОАО «ПБК Славутич» в г. Запорожье было налита первая бутылка пива «Славутич».
В 2007 году состоялось полное обновление бренда «Славутич Светлое». Изменился дизайн этикетки, крышки, обновился вкус пива[источник не указан 429 дней]. [править] Маркетинг
Маркетинговые коммуникации пива «Славутич» последние несколько лет проходят на информационном поле мужской дружбы[стиль!] и общения в теплой компании друзей[стиль!], что отражается в слогане бренда, под которым прошла последняя рекламная кампания торговой марки: «Славутич. Своя компания» (в оригинале на украинском языке: «Славутич. Своя компанія»). [править] Доля рынка
Согласно информации производителя, по итогам 2008 года ТМ «Славутич» принадлежит 7,3 % украинского рынка пива, а в первом полугодии 2009 года доля рынка составила 6,7 % .
Различные сорта пива «Славутич» неоднократно занимали призовые места на международных выставках[1][2][3][4][5]: международный конкурс пива в городе Сочи, международный конкурс «Золотые торговые марки – 2003» в Киеве[6], международный профессиональный конкурс пива, слабоалкогольных напитков и минеральных вод в Киеве, крупнейшая выставка вин и сыров в Канаде (Торонто)